В США появились ароматизированные рекламные щиты

19 июня 2010 года
Американские специалисты в области наружной рекламы, исчерпав возможности визуального воздействия на потребителя, решили обратиться к органам обоняния. Установленные в штате Северная Каролина рекламные щиты с огромным изображением сочного бифштекса источают аппетитные запахи жарящегося на гриле мяса, чем вызывают любопытство у всех проезжающих мимо водителей. 

                                                                                                   
 
Технически биллборды устроены следующим образом: позади конструкции располагается мощный вентилятор, который с большой силой выдувает потоки воздуха на картриджи с соответствующим запахом, распространяя аромат на значительное расстояние. Картриджи для объектов наружной рекламы разрабатывались и изготавливались компанией Scent Air, которая в обычное время занимается созданием специальных ароматов и оборудования для их распространения в магазинах, гостиницах, ресторанах, казино и других общественных местах.

Рекламное мясо пахнет строго по расписанию: с 7 до 10 часов утром и с 16 до 19 часов днем. Именно это время специалисты посчитали оптимальным: и движение на автотрассе достаточно оживленное, и аппетит водителей подзадорить несложно.