Новый тренд: светотехника в наружной рекламе

27 июня 2010 года
На днях стартовала очередная имиджевая рекламная кампания одного из крупнейших российских операторов мобильной связи МТС. Изюминка этой кампании заключается в активном использовании непривычной и новой на отечественном рынке технологии для выделения некоторых элементов дизайна. Конструкции брендмауэров и других объектов наружной рекламы оснащаются уникальными электролюминисцентными модулями, позволяющими эффективно акцентировать внимание на тех или иных элементах изображения.

Суть рекламной идеи заключается в следующем. На двух последовательно расположенных вдоль одной из московских улиц домах размещены крупноформатные баннеры, в результате чего создается эффект сменяющих друг друга будто в мультфильме кадров. Днем баннеры выглядят абсолютно стандартно, это просто крупноформатные изображения детей, играющих в «кошки-мышки». В темное время суток активируется световая динамика: на баннерах проявляются светящиеся рисунки, привлекающие большее внимание со стороны прохожих и водителей.

Применение в объектах наружной рекламы электролюминисцентных модулей сегодня является по-настоящему инновационным. Как оказалось, оснащенные светодинамикой баннеры и вывески действительно более эффективно воспринимаются потребителями, что в ближайшем будущем может сделать подобную технологию сверх популярной и широко распространенной.