+7 (495) 225-95-75
Звонок по РФ бесплатно
zakaz@konsonans.ru
Прием заявок

Популярная тенденция – использование двойных баннеров

Исследователи мирового рынка наружной рекламы в последнее время отмечают одну из наиболее ярких тенденций – активное использование двойных или даже тройных баннеров, при помощи которых рекламщики как бы растягивают изображение или придают ему особый смысл.

Подвид этой тенденции – создание баннера, более эффектно воспринимаемого в сочетании с уже расположенным поблизости плакатом. Таким приемом однажды блестяще воспользовалась, к примеру, одна из крупнейших российских сетей по продаже электронной техники. Компания «Техносила» однажды разместила на улицах городов крупноформатные постеры и лайтбоксы, сообщающие цену на видеокамеру, со слоганом «Серёга лопух! Купил дороже». Эльдорадо среагировало молниеносно. Теперь рядом с этими лайтбоксами разместились другие, на которых была указана ещё более низкая цена за ту же модель видеокамеры, а подпись гласила: «Согласен. У нас дешевле». Позитивный резонанс от этой маркетинговой акции вполне очевиден. 

                                       

На западе подобные примеры тоже встречаются всё чаще. Если на здании располагается постер с крупноформатным изображением новой модели фена, рядом с ним в скором времени вполне может разместиться фотография модели с красиво развеваемыми по ветру волосами с рекламой, к примеру, новой краски или шампуня. Специалисты в области наружной рекламы активно соревнуются между собой в креативном мышлении: постер, в котором акцент делается на широкую цветовую гамму айподов, может стать базой для рекламы фирмы, перерабатывающей краски. 

                    

Для рекламы ножей специалисты одного из рекламных агентств разделили изображения рыбы и коровы на две части, разместив их на разные баннеры. А в рекламе чистящего средства Mr.Proper изображение было нанесено лишь на один баннер, но зеркально отображалось в расположенной ниже до блеска начищенной поверхности второго стенда.

Интересный пример использований двойных баннеров в социальной рекламе придумали аргентинские специалисты. Вдоль дорог ими были закреплены двойные крупноформатные постеры, на белом фоне каждого из которых красным шрифтом было написано «Если у тебя двоится в глазах, не садись за руль!»
 
Сербанк Сколково
ТЦ МАЯК
Световые уличные буквы ЛОБНЯ
Уникальный магазин клуб
Федеральное дорожное агенство
Развлекательные парки Funky Town
ТЦ
Центральный Детский Магазин на Лубянке
Авиакомпания
Холдинг 8 марта
ТЦ
Сеть салонов оптик
Компания ООО
Телеканал
CAPITAL GROUP
ТК «Южные Ворота»
CHANEL
GT Гараж