+7 (495) 225-95-75
Звонок по РФ бесплатно
zakaz@konsonans.ru
Прием заявок

Интерактивные биллборды – ближайшее будущее наружной рекламы

А вернее уже её настоящее, но пока представленное лишь единичными случаями, которые можно пересчитать по пальцам. Пионером стал голландский видео-экран, появившийся в рамках реализации социальной программы против насилия. В скором времени в центре Нью-Йорка на Таймс-сквер был установлен рекламный интерактивный биллборд, функционирующий по аналогичной технологии.

Таймс-сквер является одной из наиболее популярных среди жителей Манхэттена площадью. Неудивительно, что всё здесь буквально пестрит рекламой: неоновые вывески, яркие лайтбоксы, громадные баннеры. Среди такого рекламного разнообразия очень сложно обратить внимание окружающих на какой-то определенный плакат или биллборд. Но специалистам из американского рекламного агентства Forever 21 всё же удалось справиться с этой задачей: их интерактивный биллборд, демонстрирующий не товар, а проходящих мимо людей, имеет большой успех.

Биллборд используется в роли некоторого огромного зеркала, которое в реальном времени отражает идущих мимо пешеходов. Время от времени на экране появляется изображение девушки, которая фотографирует всех присутствующих в данный момент на биллборде людей и тут же демонстрирует им получившийся снимок. Иногда девушка не просто показывает фотографию публике, а играет с ней: например, кладет её к себе в сумочку, или выкидывает неудачный экземпляр.

Аналогичный прием в своей наружной рекламе уже поспешила использовать компания Samsung. Её видео-экран по сути является гигантским фотоаппаратом, который демонстрирует свои возможности, делая снимки пешеходов и отображая их на огромном биллборде.
Сербанк Сколково
ТЦ МАЯК
Световые уличные буквы ЛОБНЯ
Уникальный магазин клуб
Федеральное дорожное агенство
Развлекательные парки Funky Town
ТЦ
Центральный Детский Магазин на Лубянке
Авиакомпания
Холдинг 8 марта
ТЦ
Сеть салонов оптик
Компания ООО
Телеканал
CAPITAL GROUP
ТК «Южные Ворота»
CHANEL
GT Гараж