А вернее уже её настоящее, но пока представленное лишь единичными случаями, которые можно пересчитать по пальцам. Пионером стал голландский видео-экран, появившийся в рамках реализации социальной программы против насилия. В скором времени в центре Нью-Йорка на Таймс-сквер был установлен рекламный интерактивный биллборд, функционирующий по аналогичной технологии.
Таймс-сквер является одной из наиболее популярных среди жителей Манхэттена площадью. Неудивительно, что всё здесь буквально пестрит рекламой: неоновые вывески, яркие лайтбоксы, громадные баннеры. Среди такого рекламного разнообразия очень сложно обратить внимание окружающих на какой-то определенный плакат или биллборд. Но специалистам из американского рекламного агентства Forever 21 всё же удалось справиться с этой задачей: их интерактивный биллборд, демонстрирующий не товар, а проходящих мимо людей, имеет большой успех.
Биллборд используется в роли некоторого огромного зеркала, которое в реальном времени отражает идущих мимо пешеходов. Время от времени на экране появляется изображение девушки, которая фотографирует всех присутствующих в данный момент на биллборде людей и тут же демонстрирует им получившийся снимок. Иногда девушка не просто показывает фотографию публике, а играет с ней: например, кладет её к себе в сумочку, или выкидывает неудачный экземпляр.
Аналогичный прием в своей наружной рекламе уже поспешила использовать компания Samsung. Её видео-экран по сути является гигантским фотоаппаратом, который демонстрирует свои возможности, делая снимки пешеходов и отображая их на огромном биллборде.
Таймс-сквер является одной из наиболее популярных среди жителей Манхэттена площадью. Неудивительно, что всё здесь буквально пестрит рекламой: неоновые вывески, яркие лайтбоксы, громадные баннеры. Среди такого рекламного разнообразия очень сложно обратить внимание окружающих на какой-то определенный плакат или биллборд. Но специалистам из американского рекламного агентства Forever 21 всё же удалось справиться с этой задачей: их интерактивный биллборд, демонстрирующий не товар, а проходящих мимо людей, имеет большой успех.
Биллборд используется в роли некоторого огромного зеркала, которое в реальном времени отражает идущих мимо пешеходов. Время от времени на экране появляется изображение девушки, которая фотографирует всех присутствующих в данный момент на биллборде людей и тут же демонстрирует им получившийся снимок. Иногда девушка не просто показывает фотографию публике, а играет с ней: например, кладет её к себе в сумочку, или выкидывает неудачный экземпляр.
Аналогичный прием в своей наружной рекламе уже поспешила использовать компания Samsung. Её видео-экран по сути является гигантским фотоаппаратом, который демонстрирует свои возможности, делая снимки пешеходов и отображая их на огромном биллборде.