Аномальная жара повлияла и на наружную рекламу

25 июля 2010 года
Вот уже месяц в центральном регионе России царит аномальная жара, а каждый новый день приносит новые температурные рекорды. В таких условиях специалисты по наружной рекламе одного из петербургских агентств нашли интересное решение для биллборда. Стандартный рекламный щит 6х3 был оснащен специальным устройством наподобие душа, благодаря чему в самый неожиданный момент на проходящих мимо плаката людей начинали литься струи приятной освежающей воды.

Речь идет о рекламной кампании по продвижению минеральной воды «Семь ручьев». Главными персонажами наружки были выбраны рисованные малыши-озорники, которые и поливали прохожих прохладной водой из нарисованных же шлангов. Как несложно догадаться, внутри биллборда за изображением шлангов располагалось специальное душевое устройство, разбрызгивающее воду. На людей сверху проливались, конечно же, не потоки воды, а легкий мелкий дождик, что вызывало только положительные эмоции: о таком подарке свыше в жару многим из нас остается лишь мечтать. 

                   

Инновационный рекламный щит был смонтирован перед входом в один из парков культуры. Здесь он, по условиям контракта, простоял лишь три дня, но в будущем, скорее всего, акция будет проведена повторно и, возможно, даже расширится в масштабах.

По мнению очевидцев, главный плюс идеи состоит в эффекте неожиданности. Вода лилась не на каждого проходящего мимо, поэтому сложно было догадаться о том, что уже через минуту кого-то может окатить прохладным дождиком. Изнывающие от жары горожане такому сюрпризу были только рады, особенно веселились под искусственным дождиком дети. Эффект от такой оригинальной наружной рекламы очевиден: положительные эмоции и ассоциации с торговой маркой, отличная запоминаемость бренда и стимуляция совершения покупки продвигаемой продукции.