Аномальная жара в Москве обусловила яркое событие на рынке столичной наружки

08 августа 2010 года
Речь идет о наружной рекламе автомобилей MINI, размещенной на самом высоком в Европе здании – башне «Федерация» в Москве. С одной стороны более чем крупноформатного баннера в ряд расположились четыре модели автомобилей – все они соответствуют определенной температурной зоне находящегося чуть правее огромного термометра. К настоящему моменту этот термометр с высотой в 106,5 метров является самым большим во всем мире. В компании Mirax Group, специалисты которой занимались изготовлением уникального рекламного продукта, уверены, что гигантский термометр вскоре станет одной из современных достопримечательностей столицы. 

                  

Кстати, прежний термометр-рекордсмен в высоту насчитывал всего-то 40,8 м. Установлен он в американском городке Бейкер: с 1991 году он напоминает местным жителям о небывалой жаре, стоявшей в городе в 1913 году, тогда шкала термометров поднялась здесь до отметки в 56,7 градусов по Цельсию.

В московской рекламе с термометром компания MINI сообщает потребителю о том, что в её модельном ряду найдется автомобиль для любой погоды. Так, в жару нам предлагают разъезжать по улицам знойного города на роскошном MINI Cabrio ярко-желтого цвета. Когда столбик термометра упадет до отметки в плюс 10 градусов, придет время пересесть на насыщенного красного цвета MINI, а вот в мороз под минус 30 кстати окажется симпатичный MINI Clubman. Его кузов на рекламе окрашен в синий цвет. Заодно компания представляет нам и долгожданную новинку – кроссовер MINI Countryman. На шкале термометра его зона начинается с минус 10 градусов.