Социальная реклама становится всё интереснее

15 августа 2010 года
Отличный способ обратить внимание водителей на опасность аварий нашли специалисты одного из американских рекламных агентств. Для того, чтобы призвать водителей соблюдать необходимую для их безопасности дистанцию на дороге, они создали серию смятых биллбордов.

На крупноформатных плакатах изображены два транспортных средства: огромная фура и столкнувшийся с ней сзади легковой автомобиль. В месте столкновения банер помят, что создает иллюзию помятости кузовов автомобилей. Огромная надпись рядом гласит: «Несоблюдение дистанции не стоит того».

                

Подобный прием использовался в наружной рекламе и раньше, но до сих пор дизайнеры решались помять лишь сам плакат, то есть материал, на который нанесено изображение. Так уже поступали, к примеру, в рекламе компаний, занимающихся автострахованием. В этот же раз был помят не только постер, но вся конструкция биллборда. Покореженные металлические конструкции с торчащими здесь и там остовами и штырями действительно выглядит устрашающе. В патрульной службе надеются, что такой рекламный ход не останется незамеченным со стороны пешеходов и автолюбителей.