Наружная реклама с интересными эффектами

22 августа 2010 года
Потребители всегда более благосклонно относятся к рекламе, которая вовлекает их в некую игру. Зная об этом, специалисты стремятся сделать наружную рекламу интерактивной - для этого они используют визуальные приемы, которые работают только при непосредственном взаимодействии со зрителем. Для того, чтобы оценить такую рекламу, человек должен подойти к ней на определенное расстояние, взглянуть на баннер под определенным углом, остановиться в определенном месте перед плакатом.

Какие же именно пространственные игры популярны в наружной рекламе? На первом месте, конечно же, перспектива. Яркий пример - реклама клея Pattex: в парке в центре лужайки были на некотором расстоянии друг от друга размещены три осколка вазы. Со всех сторон они смотрелись разрозненными осколками, но при взгляде из одной точки вдруг собирались воедино. Именно с этой же позиции был виден и логотип клея. 

                  

Выполненные в технологии 3D рисунки дают, как оказалось, просто умопомрачительный эффект, если применяются в наружной рекламе. Яркий пример - рисунки на асфальте в рамках рекламной кампании для виски Johny Walker Green Label  

                                     

и марки спортивной одежды Nike.

                 

                 

Ещё один интересный прием - располагать плакаты и баннеры с двух разных сторон стены. К такому приему специалисты прибегнули в скандально известной рекламе телеканала BBC. Посыл этой рекламы: у каждого события есть две стороны, и очень важно уметь взглянуть на каждую из них объективно. 

             

А в компании Mini даже пошли на то, чтобы придумать несуществующий бренд. Серфинг-бренд Malamalama был придуман лишь для того, чтобы его реклама составила удачную компанию постеру, продвигающему новый автомобиль. Один из персонажей постера будто бы специально сошел со своего плаката, чтобы взглянуть на новую модель Mini. 

                  

Нередко подобный прием позволяет ещё и удачно обыграть визуальные деффекты стены.