+7 (495) 225-95-75
Звонок по РФ бесплатно

Лайтбоксы и баннеры ко дню Победы

В стране начинают активно готовиться к празднованию 65-летия со дня Великой победы русского народа над фашистами. В ходе подготовки разрабатываются рекламные кампании, направленные на поднятие патриотического духа, распространение информации о грядущем важном событии. В рамках реализации одной из этих кампаний на улицах многих крупных городов появятся лайтбоксы и баннеры с соответствующими изображениями.

В данный момент некоторые чиновничьи ведомства заняты тем, что активно отбирают творческие работы соответствующей тематики. В городах объявляются и проходят конкурсы, в которых принимают участие художники и студенты художественных ВУЗов, пробующие свои силы в графике и плакатах. Специалисты с сожалением вспоминают сейчас о том, что настоящие конкурсы плакатного мастерства не проводились в нашей стране уже около 15 лет, что сейчас дает о себе знать: выросло целое поколение, которое не знает, что из себя представляет реальное творческое состязание. Жюри конкурсов практически единодушно отмечают, что участники не проявляют особого интереса к тематике предстоящего праздника, им это явно не близко и практически безразлично. Как правило, выставляемые на суд работы, представляют собой изготовленные в программе Photoshop коллажи, в которых в той или иной комбинации сочетаются между собой фото ветеранов, современных и блокадных детей, а также изображения цветов, орденов и фрагменты известных военных снимков.

В большинстве случаев плакаты как две капли воды напоминают поздравительные открытки советских времен и почти не содержат в себе творческих, свежих и оригинальных мыслей. Но исключения из этого правила всё же встречаются – яркий пример тому постер, созданный командой петербуржца Сергей Вепрева. Эта работа представляет собой простой, но искренний плакат, на котором изображена лишь памятная дата 9 мая 1945 года. Май изображен как римская цифра пять (пятый месяц в году), под которую стилизована рука, пальцы которой и сложены римской пятеркой, читаемой как знак Виктория (Victory) – знак победы. 

                                                                

Социальная реклама – это значимый сегмент наружной рекламы, в котором обычно находят отражение наиболее яркие, креативные и запоминающиеся идеи. Такого рода реклама представляет собой широкое поле деятельности для специалистов и возможности для реализации их самых смелых и нестандартных фантазий.
 
Чиновники посчитали, что праздничное оформление ко дню 65-летия победы должно быть единым для всей России, поэтому плакаты, созданные художниками и отобранные специальным жюри, можно будет увидеть на лайтбоксах и других рекламных конструкциях практически во всех городах страны.
Сербанк Сколково
ТЦ МАЯК
Световые уличные буквы ЛОБНЯ
Уникальный магазин клуб
Федеральное дорожное агенство
Развлекательные парки Funky Town
ТЦ
Центральный Детский Магазин на Лубянке
Авиакомпания
Холдинг 8 марта
ТЦ
Сеть салонов оптик
Компания ООО
Телеканал
CAPITAL GROUP
ТК «Южные Ворота»
CHANEL
GT Гараж