Такой необычный объект наружки появился недавно на одной из улиц Москвы. Компания Palmolive – один из ведущих мировых производителей средств для гигиены в душе – провела прямо на Арбате необычную PR-акцию своего нового продукта.
В разгар рабочего дня в самом центре столицы вдруг появилась очаровательная девушка, на которой из одежды было лишь большое махровое полотенце ярко-розового цвета. Не обращая на удивленные взгляды прохожих ровным счетом никакого внимания, девушка проследовала к расположенной неподалеку душевой кабине, которая со стороны смотрелась как обычная информационная тумба для размещения плакатов. Внутри полупрозрачной кабины, декорированной орнаментом в нежно-розовой цветовой гамме, девушка приняла душ с использованием нового геля от Palmolive. Судя по всему, этот процесс доставил ей удовольствие. Видимо, дело в неповторимом аромате и приятной текстуре нового средства?! Покинув импровизированный душевой бокс, девушка направилась к припаркованному неподалеку Mini Cooper и уехала в неизвестном направлении.
Необычный и очень неожиданный прием привлек внимание потребителей. В скором времени в Интернет распространился вирусный ролик, демонстрирующий нам, как всё происходило. Видео уже посмотрели тысячи людей, так что подобный опыт рекламы, вполне возможно, позаимствуют и другие крупные российские и мировые компании.
В разгар рабочего дня в самом центре столицы вдруг появилась очаровательная девушка, на которой из одежды было лишь большое махровое полотенце ярко-розового цвета. Не обращая на удивленные взгляды прохожих ровным счетом никакого внимания, девушка проследовала к расположенной неподалеку душевой кабине, которая со стороны смотрелась как обычная информационная тумба для размещения плакатов. Внутри полупрозрачной кабины, декорированной орнаментом в нежно-розовой цветовой гамме, девушка приняла душ с использованием нового геля от Palmolive. Судя по всему, этот процесс доставил ей удовольствие. Видимо, дело в неповторимом аромате и приятной текстуре нового средства?! Покинув импровизированный душевой бокс, девушка направилась к припаркованному неподалеку Mini Cooper и уехала в неизвестном направлении.
Необычный и очень неожиданный прием привлек внимание потребителей. В скором времени в Интернет распространился вирусный ролик, демонстрирующий нам, как всё происходило. Видео уже посмотрели тысячи людей, так что подобный опыт рекламы, вполне возможно, позаимствуют и другие крупные российские и мировые компании.