Рулонные видеоэкраны – новинка на столичном рынке наружной рекламы

28 мая 2010 года
Александр Менчук, занимающий должность руководителя комитета рекламы, информации и оформления Москвы, официально заявил, что уже в скором времени на столичных улицах появятся рулонные видеоэкраны. Эти объекты станут принципиально новыми средствами городской наружки. Их отличие от традиционных экранов заключается в мобильности, обусловленной особенностями конструкции.

В этом году на улицах Москвы будут установлены более восьми десятков подобных экранов различной диагонали. Экраны могут сворачиваться в рулон и без проблем транспортироваться, а при помощи особой системы креплений они могут монтироваться практически на все фасады зданий.

Ещё совсем недавно многие эксперты с большой долей вероятности предполагали, что видеоэкраны надолго исчезнут с улиц города. Основанием для подобных рассуждений стал недавний инцидент, когда в самом центре Москвы посредством рекламного видеоэкрана прохожим и автомобилистам демонстрировался ролик непристойного содержания. За время демонстрации на широкоформатном экране ролик успели посмотреть около четырех сотен человек. Число Интернет зрителей нашумевшего короткометражного фильма уже перевалило за 15 миллионов.

Ролик, показанный на Садовом кольце, активно обсуждался в обществе и прессе. Но несмотря на широкий резонанс власти всё же посчитали отказ от видеоэкранов чрезмерной мерой. По их мнению, вполне достаточной и более адекватной реакцией будет усиление мер безопасности информационного обеспечения рекламных видео экранов. Забота о такой безопасности будет возложена частично на госструктуры, а частично – на рекламные компании.

Требования к внешнему виду подобных объектов наружной рекламы теперь стали более определенными и жесткими. Кроме того, владельцы видеоэкранов, равно как и билбордов, перетяжек, вывесок и лайтбоксов будут теперь нести личную ответственность за их внешний вид.