McDonald’s использует в своей наружной рекламе интерактивные биллборды

04 июня 2010 года
Специалисты из шведского рекламного агентства придумали специально для McDonald’s весьма любопытный вариант интерактивного биллборда. Основная идея заключается в том, что почти у каждого человека сегодня есть собственный мобильный телефон, оснащенный фотокамерой. В отличие от обычного фотоаппарата мобильник мы всегда носим с собой, поэтому его отлично можно использовать для интерактивного общения с потребителем.

Новые биллборды представляют собой короткую видео игру с элементарными правилами. Перед началом очередного сеанса на экране высвечивается задание, к примеру, «поймай кофе» или «поймай бигмак». В роли объекта фотоохоты может выступать любой популярный продукт от McDonald’s. Через несколько секунд биллборд заполняется множеством непрерывно скачущих изображений, среди которых цветы, звезды и даже тюлени. Для того, чтобы выделить необходимое изображение продукта и успеть сфотографировать его на свой мобильный телефон, нужна определенная ловкость. В качестве приза предлагается тот самый продукт, который нужно было успеть запечатлеть: предъявив сделанный собственноручно снимок, сэндвич или, например, горячий кофе (в зависимости от того, что сфотографировано) можно бесплатно получить в ближайшем ресторане быстрого питания. Кстати, адрес ближайшего McDonald’s так же отображается на биллборде.

Как оказалось, интерактивные игры подобного рода отлично привлекают внимание потенциальных потребителей, что в ближайшем будущем наверняка обусловит популярность такого рода наружной рекламы.