+7 (495) 225-95-75
Звонок по РФ бесплатно
zakaz@konsonans.ru
Прием заявок

McDonald’s использует в своей наружной рекламе интерактивные биллборды

Специалисты из шведского рекламного агентства придумали специально для McDonald’s весьма любопытный вариант интерактивного биллборда. Основная идея заключается в том, что почти у каждого человека сегодня есть собственный мобильный телефон, оснащенный фотокамерой. В отличие от обычного фотоаппарата мобильник мы всегда носим с собой, поэтому его отлично можно использовать для интерактивного общения с потребителем.

Новые биллборды представляют собой короткую видео игру с элементарными правилами. Перед началом очередного сеанса на экране высвечивается задание, к примеру, «поймай кофе» или «поймай бигмак». В роли объекта фотоохоты может выступать любой популярный продукт от McDonald’s. Через несколько секунд биллборд заполняется множеством непрерывно скачущих изображений, среди которых цветы, звезды и даже тюлени. Для того, чтобы выделить необходимое изображение продукта и успеть сфотографировать его на свой мобильный телефон, нужна определенная ловкость. В качестве приза предлагается тот самый продукт, который нужно было успеть запечатлеть: предъявив сделанный собственноручно снимок, сэндвич или, например, горячий кофе (в зависимости от того, что сфотографировано) можно бесплатно получить в ближайшем ресторане быстрого питания. Кстати, адрес ближайшего McDonald’s так же отображается на биллборде.

Как оказалось, интерактивные игры подобного рода отлично привлекают внимание потенциальных потребителей, что в ближайшем будущем наверняка обусловит популярность такого рода наружной рекламы.



 
Сербанк Сколково
ТЦ МАЯК
Световые уличные буквы ЛОБНЯ
Уникальный магазин клуб
Федеральное дорожное агенство
Развлекательные парки Funky Town
ТЦ
Центральный Детский Магазин на Лубянке
Авиакомпания
Холдинг 8 марта
ТЦ
Сеть салонов оптик
Компания ООО
Телеканал
CAPITAL GROUP
ТК «Южные Ворота»
CHANEL
GT Гараж