+7 (495) 225-95-75
Звонок по РФ бесплатно
zakaz@konsonans.ru
Прием заявок

Наружная реклама станет трехмерной совсем скоро

Уже в следующем году в серийное производство поступят полноразмерные трехмерные постеры с размерами 3 на 5 метров. К настоящему моменту разработан, изготовлен и успешно протестирован их прототип – 3D дисплей размером со стандартный лист ватмана формата А0.

Уникальность технологии заключается в том, что для просмотра трехмерных изображений, демонстрируемых на рекламных дисплеях, не понадобятся специальные очки. Попытки создания подобных устройств в прошлом предпринимались неоднократно, но до сих пор ни одна из них не увенчалась успехом. Создаваемые инженерами дисплеи были либо слишком сложными, либо чересчур маленькими, либо не рассчитанными на одновременный просмотр большим количеством людей, либо, что чаще всего, очень дорогими.

Решение задачи было найдено исследователями из университетов имени Христиана Альбрехта и Фраунгофена в сотрудничестве со специалистами из компании RealEyes. Их дисплеи благодаря инновационной технологии подсветки позволяют формировать трехмерные изображения, достигающие 5 метров в длину и ширину и прекрасно воспринимаемые невооруженным человеческим глазом.

По мере приближения наблюдателя к такому плакату изображение на нем постоянно меняется, подстраиваясь под изменяющийся угол обзора. Теперь во время прогулки мимо изображенных на 3D рекламном плакате деревьев у человека будет создаваться визуальное впечатление, будто бы он действительно проходит мимо аллеи деревьев. Эффект от такой рекламы обещает быть потрясающим!

В основу технологии положена та же идея, что и при изготовлении знакомых всем объемных картинок на открытках или календарях. Только роль рифленой поверхности, на которую наносится изображение, в случае дисплея играет оптический массив, состоящий из 250 тысяч линз, каждая из которых в диаметре составляет всего 2 мм.

Как известно, объемные открытки на календарях или открытках можно рассматривать лишь с расстояния вытянутой руки, тогда как объекты наружной рекламы, естественно, должны восприниматься с куда большей дистанции. Специалистам удалось добиться такой возможности за счет высочайшей точности исполнения изображения.

Как создается лентикулярное изображение? Заранее подготавливается картинка: она разбивается на полосы, каждая из которых соответствует тому или иному кадру. Затем полосы изображения совмещаются с массивом цилиндрических линз. При этом даже малейшее смешение относительно требуемого положения приведет к существенной, очевидной потере качества картинки. Избежать таких смещений позволяет новейшая технология, которая в процессе создания изображения дает возможность подгонять лентикулярный массив. Для этого используется особое программное обеспечение, которое в качестве данных принимает трехмерную модель постера, а на выходе выдает индивидуальное изображение для каждой из 250 тысяч миниатюрных линз. Картинка рассчитывается на 30 тысяч возможных углов обзора, для каждого из которых дисплей обеспечивает собственное изображение. Таким образом, наблюдатель видит объемную сцену, которая по мере движения человека постоянно меняется.

Объемные баннеры хорошо подсвечиваются, что гарантирует высокую четкость их изображения даже при плохой погоде или вечером.
 
Сербанк Сколково
ТЦ МАЯК
Световые уличные буквы ЛОБНЯ
Уникальный магазин клуб
Федеральное дорожное агенство
Развлекательные парки Funky Town
ТЦ
Центральный Детский Магазин на Лубянке
Авиакомпания
Холдинг 8 марта
ТЦ
Сеть салонов оптик
Компания ООО
Телеканал
CAPITAL GROUP
ТК «Южные Ворота»
CHANEL
GT Гараж