Креативная реклама – эффективная подача с юмором

28 июня 2013 года
Вы никогда не задумывались над тем, что отличает креативную рекламу от традиционного «завлекалова»? Между тем отличие есть, и оно заключается в юморной подаче рекламируемого товара. Взять, например, рекламу грузоперевозчика FedEx. Посредством удачного креатива компания показала, насколько она значимее и надежнее своих конкурентов, а также то, с какой лёгкостью она их обходит на рынке предоставления услуг доставки грузов.



Или вот еще один наглядный пример - креативный подход к рекламе стекол, которые, ну очень сложно разбить. Компания 3М как бы говорит «разбей витрину и, если сможешь, а ты не сможешь, очень много денег в твоем распоряжении». И неважно, что денежные банкноты в пустом аквариуме бутафорские, но креативное начало в сочетании с хорошим юмором очевидно. Надо сказать, что креативная реклама, где двигателем подачи основной идеи является юмор - это высокорентабельные проекты, которые гарантировано привлекают целевую аудиторию и при этом не требуют больших финансовых инвестиций.


Как обстоят дела с креативной рекламой в России? Как это ни странно, но в стране, где хорошее чувство юмора воспринимается как норма, креативная реклама встречается намного реже, чем традиционное «завлекалово» и «зазывалово». В чем причина? Быть может причина недостатка креативной рекламы кроется в чрезмерно серьёзном подходе ко всему тому, что связано с зарабатыванием денег? Якобы зачем менять традиции, если они приносят прибыль, а новшество может быть и не окупится? Разумеется, такой подход в корне неправилен и статистика эффективности креативной рекламы как на мировом, так и на отечественном рынке - тому лишнее доказательство.