Крупноформатная реклама - такая крупноформатная!

16 июля 2013 года

Что вы себе представляете, когда речь идёт о крупноформатной рекламе? Правильно, это рекламные решения больших размеров. Недавний случай в Колумбии свидетельствует о том, что крупноформатная реклама может быть ну очень крупноформатной. Американская компания «Coop'sPaints», занятая производством и оптовыми поставками лакокрасочной продукции и сопутствующих изделий, решила продемонстрировать всему миру то, что краска может быть яркой и ее может быть очень много.



По словам очевидцев, наружная реклама «затопила» город. Суть креативного решения заключалась в том, что на баннере наружной рекламы изображена перевёрнутая банка с желтой краской, из которой рекой течет содержимое. Разработчики рекламы не стали отграничиваться крупным форматом баннера а «пролили» краску на фасад здания и на прилегающую парковку. В итоге желтая краска гарантировано обращает внимание большинства прохожих, кроме того, реклама заняла несколько призовых мест на специализированных выставках. Остаётся гадать, во сколько устроителями рекламной феерии обошёлся ущерб, нанесенный городу и особенно будке охранника на парковке, но можно сказать наверняка, что со своей задачей разработчики баннера справились на «отлично»!

Разумеется, это не единственный пример крупноформатной рекламы, которая запоминается надолго. Вот, например недавняя рекламная акция клеящей ленты Penline. Креатив заключается в том, что рекламный баннер заведомо больших размеров удерживается на скотче, во всяком случае со стороны складывается именно такое впечатление. Кстати, рекламный баннер Penline, а, вернее, креатив, также не остался без призовых мест на специализированных конкурсах, а между тем, любой специалист скажет, что сама по себе техническая реализация этого проекта не предусматривает больших материальных инвестиций.