Неон и светодиоды в наружной рекламе

11 сентября 2013 года

Знаете ли вы, что история появления новых источников света – это уникальная область, где новые разработки практически не вытесняют старые? Посудите сами, неоновая подсветка используется в рекламных конструкциях многие десятилетия. Казалось, ей на смену пришли экономичные и эффективные светодиоды, но не тут-то было: обе технологии мирно сосуществуют, занимая отдельные ниши. Таким образом, неоновая наружная реклама и по сей день привлекает потенциальных клиентов, но с аналогичными задачами на «отлично» справляются и рекламные конструкции, собранные с использованием светодиодов.





Светодиодная подсветка в наружной рекламе открыла принципиально новые возможности в области разработки и реализации сооружений световой рекламы. Чем же хороши светодиоды применительно к световой рекламе? В большинстве случаев использование светодиодов намного рентабельнее, чем применение неона. Особенно преимущества светодиодов ощутимы при изготовлении небольших малоформатных рекламных конструкций, когда применение неоновой рекламы не оправдано.

Отдельным преимуществом светодиодной наружной рекламы является соответствие самым строгим требованиям стандартов эксплуатационной безопасности. Дело в том, что для работы светодиодных конструкций не требуется большого напряжения, следовательно, при выходе из строя одного или нескольких светодиодов их замена может быть произведена без риска получить электрический удар.

Применение светодиодной подсветки гарантирует ряд особых преимуществ. Во-первых, монтаж наружной рекламы с применением светодиодов не требует от исполнителя специальной квалификации, что является обязательным условием при работе с неоном. Кроме того, светодиодная реклама долговечна, так как невосприимчива к влажности и температурным перепадам. Единственным недостатком таких конструкций можно назвать не самую низкую стоимость, но будем надеяться на то, что со временем технология станет намного доступней.