Новые материалы, с которыми наружная реклама становится лучше

16 октября 2013 года

Наружной рекламе, по мнению специалистов историков, много, много тысяч лет, так как еще до нашей эры в рекламных целях использовались специальные указатели. Разумеется, с тех пор материалы, используемые при изготовлении наружной рекламы, претерпели некоторые изменения.

Надо отметить, что эволюция материалов, используемых при производстве наружной рекламы, не окончилась и сегодня. В результате новая наружка изготавливается с применением полиметилметакрилата (листового оргстекла), ударопрочного полистирола, поликарбоната, полиэтилентерефталат гликоля и, конечно же, поливинилхлорида (ПВХ).



Знаете ли вы, что все вышеперечисленные материалы - это термопласты, следовательно, они размягчаются в процессе термообработки. В результате появляется уникальная возможность придать изделию в процессе формования необходимую форму. Разумеется, по мере остывания заданная форма сохраняется без каких бы то ни было изменений.

Оргстекло – это продукт, представленный на отечественном рынке такими материалами, как акрил, полиметилметакрилат (ПММА) и акриловое стекло. Данные материалы нашли широкое применение при производстве наружной рекламы, одновременно сочетающей в себе прочность и  прозрачность. Оргстекло, в зависимости от производственных особенностей, подразделяется на литьевое и экструзионное. В настоящее время по большей степени применяется литьевое оргстекло, так как оно обладает большим количеством очевидных преимуществ.

Не менее популярным при производстве наружной рекламы является поликарбонат. Материал также используется для производства сооружений, одновременно прочных и прозаичных. Впрочем, степень прозрачности этих материалов зависит от необходимости, продиктованной особенностями дизайна наружной рекламы.