+7 (495) 225-95-75
Звонок по РФ бесплатно
zakaz@konsonans.ru
Прием заявок

Что выбрать – неон или светодиоды

Неон, открытый в XIX веке, много лет успешно используется в наружной рекламе как источник интенсивного света, прекрасно оформляющий вывески, световые короба и т.д. Для привлечения внимания к вашему объекту конкретно в темное время суток открытый неон будет незаменим – он ярко светится даже в туманном, дымном и загазованном городском воздухе. Неоновая реклама проверена временем, долговечна и гармонично вписывается в эстетику любого населенного пункта.

Однако в последнее время  светодиодная подсветка вытесняет неон с рынка. Причин этому несколько. Главная – более низкое энергопотребление, чем у неона. Следовательно, светодиоды более экономичны.

Со времен первого появления светодиодов на рынке они не могли сравниться с неоновыми светильниками по яркости и стоили дороже. С тех пор технологии их изготовления усовершенствовались. На рынке появились сверхяркие светодиоды, не уступающие неону. Стоимость таких новых светильников практически равна цене неоновых ламп. Кроме того, их изготовление занимает меньше времени, монтаж производится проще, чем установка неоновых вывесок.

При выборе вида подсветки необходимо учитывать особенности отдельных проектов: размеры объемных букв или крышных установок, режим температуры и влажности, тип окружающей среды. Обратитесь к нам, и мы найдем для вашей рекламы максимально практичный вид подсветки, а также подберем наилучший вариант для самостоятельной установки.

Сербанк Сколково
ТЦ МАЯК
Световые уличные буквы ЛОБНЯ
Уникальный магазин клуб
Федеральное дорожное агенство
Развлекательные парки Funky Town
ТЦ
Центральный Детский Магазин на Лубянке
Авиакомпания
Холдинг 8 марта
ТЦ
Сеть салонов оптик
Компания ООО
Телеканал
CAPITAL GROUP
ТК «Южные Ворота»
CHANEL
GT Гараж