+7 (495) 225-95-75
Звонок по РФ бесплатно
zakaz@konsonans.ru
Прием заявок

Десятый Международный Конгресс по наружной рекламе в Петербурге

Десятый Международный Конгресс по наружной рекламе в Петербурге

Наружная реклама является вторым по динамике прироста рекламным рынком, уступая в темпах лишь интернету. Тема деловой части Конгресса в Петербурге была посвящена расширению горизонтов, сохранению и увеличению объемов OOH на современном медиа-ландшафте.

Конференция началась 27 сентября и проходила в течение двух дней в отеле Corinthia, где также было организовано выставочное пространство технологий для OOH.

С приветственным словом от лица Администрации Санкт-Петербурга выступил председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Сергей Серезлеев.

Деловую программу открыл Том Годдард из Ocean Outdoor (Великобритания) с приветственной речью «Дорога в будущее». Отметив глобальные проблемы политической конъюнктуры в мире, Том подробнее остановился на вызовах, которые стоят перед индустрией наружки сегодня. По его мнению, отрасли необходимо идти по пути коллаборации и использовать свои фундаментальные основы для роста, а также новые технологии — все это позволит ей занять аргументированную позицию в digital-мире.

Титульный доклад представила экс-президент Posterscope Анни Рикард (Великобритания). В своем выступлении она также выделила необходимость сотрудничества перед конкуренцией и значимость сочетания различных цифровых и статичных платформ и интернет-ресурсов, которые предоставят рекламодателям беспрепятственный доступ к глобальной аудитории.

Глава крупнейшего российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт выступил с экспертной оценкой ООН-рынка и стратегией его развития. Также господин де Витт провел дискуссионную панель на английском языке, в которой обсуждалось место наружной рекламе в современном медиа-контексте.

Интересный срез современного потребителя и трансформации его медиапотребления представила Ирина Зарубина из Havas, а ее коллега из агентства ADV Marketing Communications Джеймс Мэй поделился свежими инсайтами медиапланера.

Заместитель генерального директора по правовым вопросам компании ЛАЙСА Михаил Манжелей провел аналитический обзор торгов в наружной и транзитной рекламе.

Блок, посвященный рекламе на транспорте, открыли приглашенные спикеры из Мадрида Борха Баланзат, глава Exterion Media, и Даниэль Куэндэ, основатель исследовательской компании CUENDE Infometrics.

Александр Эпин, генеральный директор TMG, крупнейшего федерального оператора рекламы на транспорте, раскрыл тему эволюции клиентского сервиса в транзитной рекламе в масштабах России.

Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам компании ЛАЙСА Вероника Бордунова рассказала об особенностях нестандартного проекта по брендированию станции МЦК Лужники для компании Hyundai, реализованной в период проведения чемпионата мира по футболу 2018. Валерия Ткач из компании Vision поделилась результатами проекта.

Из выступления Christian von den Brinken участники узнали об уникальной бизнес-модели лидера немецкого рынка наружной рекламы компании Ströer, в основе которой заложена комбинация офлайн- и онлайн-активов.

Со своей стороны, Юрий Денисов из Insight Expert обозначил основные моменты борьбы за внимание рекламодателей двух медиа-гигантов: интернета и наружной рекламы.

О современных подходах к использованию данных рассказал спикер из Великобритании Гидеон Адей (KineticWW), после чего он принял участие в панели Дмитрия Грибкова (АДВ Бенчмарк), где обсуждались принципы эффективного взаимодействия между агентством и оператором.

Лучшие практики OOH в России продемонстрировала аудитории Дарья Чуйкова (Russ Outdoor), в то время как на digital-сегменте out-of-home сконцентрировались Наталья Куликова (Video Planning), Ольга Суханова (Lince OS Group) и Роман Венгер (ДизайнМастер). Тема цифровой трансформации OOH была продолжена в дискуссионной панели Вероники Бордуновой (ЛАЙСА). В дискуссии с клиентами и агентствами обсудили вопрос, удастся ли цифровой наружной рекламе вытеснить статику.

Первоисточник: http://www.sostav.ru/publication/
itogi-10-ogo-mezhdunarodnogo-kongressa-po-naruzhnoj-reklame-v-peterburge-33693.html
Сербанк Сколково
ТЦ МАЯК
Световые уличные буквы ЛОБНЯ
Уникальный магазин клуб
Федеральное дорожное агенство
Развлекательные парки Funky Town
ТЦ
Центральный Детский Магазин на Лубянке
Авиакомпания
Холдинг 8 марта
ТЦ
Сеть салонов оптик
Компания ООО
Телеканал
CAPITAL GROUP
ТК «Южные Ворота»
CHANEL
GT Гараж