Наружная реклама в переходах

19 сентября 2014 года

Властями столицы было принято решение о размещение наружной рекламы в подземных переходах нашего города. Реклама будет представлена в виде светодиодных экранов. Кол-во носителей в каждом отдельном переходе будет зависеть от того, кто выиграет тендер на размещение рекламы в переходах Москвы. Реклама такого рода может стать отдушиной для малого и среднего бизнеса в условиях роста цен и общего сокращения числа рекламных площадей в столице. Рекламные щиты будут размерами 1,2 м х 1,8 м и будут доступны для выкупа только крупными рекламными агентствами, так как отдельно заниматься этим бизнесом нерентабильно, сообщил Алексей Белозеров, директор Фонда поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств Народная инициатива.