«Буквенная» реклама

Несмотря на весь размах и масштабность брандмауэрных панно и большой охват аудитории, который могут дать бигборды вдоль автомобильных трасс, наиболее информативно и привлекательно выглядит такая разновидность наружной рекламы, как буквенная. Ее актуальность и привлекательность заключается еще и в том, что подобный рекламный посыл может использоваться как самостоятельно, так и в сочетании с любыми другими наружными носителями информации. Поистине неограниченные возможности дарит буквенная подсветка – ее привлекательность и мощь оценили еще в середине прошлого века, когда неоновые вывески производили фурор на улицах зарубежных городов.

Простота и лаконичность при доступной цене

Наиболее распространенные варианты буквенной рекламы достаточно просто и быстро изготавливаются, при этом характеризуются невысокой стоимостью, доступной большинству средних и мелких компаний. Разработанная грамотными дизайнерами и умело выполненная вывеска может сыграть в рекламной кампании куда большую роль, чем даже демонстрация огромных баннеров с логотипами. Горящие круглые сутки на офисах крупных корпораций объемные буквы могут стать настоящей визитной карточкой компании, которую будет хорошо видно за много километров. А если объединить буквенную составляющую с другими хорошо известными носителями наружной рекламы, можно получить настоящие произведения искусства.
 
Как правило, буквенные конструкции устанавливают на фасадах торговых и административных зданий, их можно закрепить и на торце строения, и непосредственно на крыше. Благодаря разнообразию современных материалов, объемные буквы можно изготовить как из прочного светопроницаемого пластика, так и из акрилового стекла. Окантовка специальным профилем позволяет придать им любой размер, здесь все будет зависеть от пожеланий рекламодателя и технических особенностей места размещения. Буквы из современных материалов имеют привлекательный внешний вид и хорошую устойчивость к атмосферным явлениям, ежедневному воздействию загазованного воздуха. А чтобы организовать подсветку, применяют как обычные лампы накаливания, так и неоновые огни, и люминесцентные светильники, и целые светодиодные композиции.
Неоновые буквы и вывески зачастую используются ресторанами и кафе, чтобы привлечь в вечернее время посетителей, – это простая, но эффективная реклама заведения, которая при единичном капиталовложении приносит прибыль круглый год.

Основные преимущества рекламы в буквенном виде

Первое и самое главное – это широкий охват потребителей. Наряду с представителями целевой аудитории, которые могут наблюдать такую рекламу вблизи торгового центра или офиса крупной компании, композиции из букв обращают на себя внимание и обыкновенных прохожих. А если логотип фирмы или рекламное обращение будет качественно выполнено и ярко оформлено, этот посыл может надолго остаться в голове у потребителей. Кроме того, такая реклама сразу понятна потенциальному клиенту – ему не нужно рассматривать большие панно, чтобы уяснить смысл обращения, буквы воспринимаются за несколько секунд и еще долго остаются в памяти.
 
Нет лучшего способа выделить свое здание из серости и унылости городских улиц, чем разместить на его крыше или стене светящуюся буквенную композицию либо украсить его заметной издалека неоновой вывеской. Такой тип рекламы давно и повсеместно используется идущими в ногу со временем компаниями. К тому же, широкие возможности рекламных агентств позволяют сегодня изготовить буквы практически любого шрифта и габаритов.