Достоинства неоновой наружной рекламы

Неоновая реклама сейчас является одним из наиболее действенных наружных средств для продвижения бренда или продукта. Практически вне зависимости от дизайна благодаря своей яркости и сочности цвета неоновая вывеска буквально приковывает взгляды. Неоновая реклама особенно эффективно работает в условиях сниженной видимости, то есть ночью, вечером, а также в сумерки, при дожде или в тумане.

Отличия от традиционных технологий

Все прочие технологии подсветки объектов наружной рекламы организуются по следующему принципу: основными элементами в них являются источник света и световой фильтр. В роли источника света обычно выступает нить накаливания. Светофильтр пропускает лучи света лишь определенного спектра, а все остальные поглощает.

Что касается неона, то он функционирует совершенно по-иному. В качестве источника света здесь уже используется светящийся газ, цвет которого определяется люминофорами. При этом люминофоры, возбуждаемые ультрафиолетовым излучением, сами являются источниками света, причем равно эффективными во всех участках спектра.

Отличие традиционной технологии подсветки от неоновой особенно очевидными становится в случае сине-фиолетовых оттенков. Неон дает куда более мощный визуальный эффект: его световой спектр более чистый, а цвет более сочный.

Неон магнетически действует на людей: он приковывает взгляды, впечатляет, не дает отвести глаз от вывески. Именно благодаря использованию в наружной рекламе неона стало крылатым выражение «огни большого города»: кто из нас не любит вечером прогуляться по улицам под светом фонарей и неоновых вывесок.

Особенности технологии

Лучше неоновой рекламы может быть только более качественная неоновая реклама. В правдивости этого утверждения специалисты не раз убеждались на практике.

При реализации объектов наружной рекламы с использованием неона рекомендуется использовать итальянское или американское стекло, которое гарантирует стабильную работу и долговечность люминофоров. Такое стекло может различаться не только по цветам, но и по многочисленным вариациям оттенков. Для достижения максимального по сочности цвета решения лучше использовать специальное стекло с напылением.

Если говорить о выборе трансформаторов, то здесь итальянский продукт оказывается совершеннее американского. Трансформаторы made in Italy характеризуются меньшими размерами, кроме того, они исправно функционируют даже при непосредственном контакте с атмосферными осадками.

В процессе изготовления неоновой вывески главное – соблюдать чистоту. На любом этапе производства стеклянная трубка должна быть предельно защищена от случайного попадания внутрь неё пыли. Оказавшаяся внутри трубки грязь самым существенным и негативным образом сказывается на визуальном облике готового изделия наружной рекламы.

Залог качества неоновой рекламы – это профессионализм, то есть должная квалификация и большой опыт мастера. Изготавливать неоновую рекламу должен стеклодув, который одинаково тщательно выполнит и объемные буквы с высотой в 4 метра, и небольшую вывеску с размерами всего в несколько сантиметров.

Специалисты настоятельно рекомендуют использовать для монтажа и фиксации наружной неоновой рекламы провода и держатели лишь тех марок, которые сертифицированы Международной инспекцией по электрической безопасности. Только такой подход гарантирует безопасную эксплуатацию объектов, изготовленных с использованием неона.

Главный недостаток

На протяжении длительного времени главным недостатком неоновой технологии считалась её слишком высокая цена. Считалось, что это наружная реклама премиум класса, доступная далеко не каждой фирме.

Сегодня ситуация в корне поменялась, и неоновая реклама по своей цене сейчас вполне сравнима с дюролайтом или лайтбоксами. Как показывает практика, во многих случаях именно неон позволяет найти оптимальное соотношение между стоимостью объекта наружки и желаемым эффектом.

Кроме того, стоимость объекта наружной рекламы определяется не только ценой его изготовления, но также и расходами в процессе эксплуатации. В этом смысле неон показывает себя достаточно экономичным.