Крышные установки

Наружная реклама представлена сегодня многочисленными и разнообразными конструкциями, среди которых фасадные вывески, баннеры, лайтбоксы, афиши, суперсайты и многое другое. Все перечисленные конструкции различаются между собой по внешнему виду, размеру, стоимости, а также таким параметрам, как например, ширина обхвата целевой аудитории, эффективность и информативность.

В этой статье речь пойдет о таком варианте наружной рекламы как крышные установки. Его отличие по сравнению со всеми прочими заключается в месте установки: как следует из названия, такого рода конструкции всегда монтируются на крышах зданий.

Особенности рекламных конструкций


Крышные установки не являются самым популярным и широко востребованным способом наружной рекламы. Причиной тому является вовсе не их низкая эффективность или непрезентабельный внешний вид. Напротив, установленные на крыше огромные световые буквы или логотипы привлекают максимум внимания, на оживленных улицах и автотрассах их ежедневно видят сотни, тысячи или даже десятки тысяч людей.

Крышные установки – это реклама, отражающая высочайший статус компании, ведь их проектирование, изготовление и монтаж обходятся заказчикам в достаточно значительную сумму.

На крышах зданий должны устанавливаться только огромные по габаритам конструкции, в противном случае их попросту не будет заметно. Соответственно, материала на них уходит очень много, при этом активно используются дорогостоящие металлы и их сплавы, обладающие высокими показателями прочности против ветров и других механических воздействий.

Крышные установки выглядят ярко и эффектно как днем, так и ночью. В светлое время суток они возвышаются над всеми прочими образцами наружной рекламы, будто бы парят высоко в воздухе, видимые уже издалека. Вечером же благодаря интересной подсветке такие конструкции буквально преображают вид города, делая его более современным, динамичным и даже немного фантастическим. Особенно если речь идет о наиболее прогрессивных сегодня крышных установках, представляющих собой собранные воедино несколько светодиодных экранов, позволяющих воспроизводить видео изображение.

Монтаж очередной крышной установки – это всегда событие городского масштаба, ведь подобные элементы украшают здания на протяжении достаточно долгого времени – в противном случае их создание было бы не рациональным с экономической точки зрения. Обычно такое событие как открытие новой крышной установки знаменует собой приход в город новой крупной компании, решившей организовать здесь собственное отделение. Другой вариант – это достижение одной из местных фирм качественно нового уровня работы с высоким уровнем продаж и соответствующими размерами прибыли.

Собственная крышная установка с рекламой – это свидетельство успеха и процветания фирмы на рынке, востребованности и популярности её товаров и услуг. Для потенциальных клиентов наличие крышной установки – это свидетельство надежности компании и лишний повод за то, чтобы выбрать именно её в качестве поставщика той или иной продукции.

Изготовление крышных установок


Изготовление крышных установок – это процесс достаточно длительный, так что от самой своей начальной стадии до момента сдачи объекта в эксплуатацию может проходить несколько месяцев, а то и полгода. Причиной тому является необходимость тщательного проектирования подобных конструкций и последующего согласования проекта в официальных инстанциях.

Непосредственно работе над разработкой чертежей внутренней конструкции и дизайна рекламного объекта предшествуют многочисленные изыскания и расчеты. Требуется тщательно оценить качество кровельного покрытия и надежность стропил, а также вычислить, какие максимальные размер и вес могут иметь элементы крышной установки для того, чтобы они не представляли какой-либо опасности для здания.

Крупногабаритные объёмные буквы, лайтбоксы, огромные логотипы, светодиодные экраны – все эти объекты могут входить в состав единой крышной установки. От того, как именно они будут сочетаться между собой, зависит и внешний облик конструкции, и сроки её изготовления и монтажа, и, конечно же, стоимость.

Вообще заранее назвать точную цену крышной установки очень сложно и практически невозможно даже для опытных специалистов. Каждый случай очень индивидуален. Так, к примеру, может оказаться очень сложным вопрос согласования размещения объекта на крыше дома, крыша которого находится в недостаточно хорошем состоянии. Кроме того, в ряде случаев для установки объектов значительных размеров и сложности приходится привлекать спецтехнику: например, специальные автокраны или вышки.

Что касается подсветки, то здесь как и в наружной рекламе вообще могут применяться неон, светодиоды или металлгалогеновые лампы. В большинстве случаев выбор делается в пользу последнего варианта как наиболее доступного по цене. Впрочем, всё большую популярность приобретают сегодня и светодиодные технологии: такие источники освещения характеризуются максимально долгим сроком службы и сравнительно низкими показателями электропотребления, то есть в процессе эксплуатации оказываются весьма доступными и даже экономичными. Если говорить о неоновой подсветке, то она выглядит столь же ярко и эффектно как светодиоды, но дорогостоящей сегодня электроэнергии потребляет заметно больше.

Наиболее интересно выглядят крышные установки, снабженные динамической подсветкой и мультимедиа возможностями: сменяющие друг друга цвета, специальные эффекты, трансляция видео. Движущиеся объекты всегда привлекают повышенное внимание, увеличивая тем самым воздействие на целевую аудиторию продвигаемых товара или услуги и повышая результативность рекламы.