Лайтбоксы

Лайтбоксы – этим англоязычным термином сегодня принято называть особые световые короба, характеризующиеся сравнительно небольшими размерами и активно использующиеся для продвижения марок, товаров или услуг. Лайтбоксы – это актуальный и высоко востребованный элемент как наружной, так и внутренней рекламы. Подобные конструкции сегодня можно встретить в крупных торговых центрах, офисах и других подобных помещениях.

Лайтбоксы отличаются визуальной эффектностью, благодаря своей яркости они отлично привлекают внимание, являясь одновременно и вывеской, и рекламной площадкой.

Особенности применения лайтбоксов


Как уже упоминалось выше, лайтбоксы могут использоваться как в наружной, так и интерьерной рекламе. Если говорить об уличном применении, то здесь световые короба обычно располагают на остановках общественного транспорта и на проспектах с активным потоком автомобилей и пешеходов – здесь рекламу смогут увидеть большое количество представителей целевой аудитории.

Интересно, что лайтбоксы привлекают внимание потенциальных клиентов круглосуточно: ранним утром, днем, вечером или ночью. Благодаря внутренней подсветке изображение выглядит ярким и эффектным как в светлое, так и в темное время суток.

В наружной рекламе наибольшей популярностью пользуются конструкции, размещаемые на фонарных столбах и других подобных опорах. Что же касается оформления торгового зала или офиса, то здесь обычно используют напольные или настольные лайтбоксы, которые характеризуются компактными габаритами и очень быстрым изготовлением.

Изготовление лайтбоксов


По сути любой лайтбокс представляет собой застекленную рамку с интегрированной подсветкой. Профиль рамки может быть изготовлен из таких распространенных сегодня материалов как алюминий и пластик. Качество изготовления профиля во многом определяет срок службы и визуальные характеристики всей конструкции в целом, так что этому моменту на производстве обычно уделяется особое внимание.

К настоящему моменту наиболее широкое распространение получили стандартные лайтбоксы средних размеров, которые появились исторически первыми в связи со сравнительной легкостью их исполнения. Сегодня уровень технического развития предприятий позволяет без проблем выпускать лайтбоксы круглой, овальной и других сложных форм, с использованием объемных световых букв и других комбинированных элементов.

Материал для изготовления стенок лайтбокса выбирается исходя из того, сколько у конструкции подразумевается лицевых сторон. Существуют две разновидности световых коробов: с одной или с двумя лицевыми сторонами. В последнем случае обе стороны бокса будут, что называется, работать, предоставляя посетителям или прохожим необходимую, с точки зрения рекламодателя, информацию.

Лицевые стороны лайтбокса изготавливают из светопрозрачного материала, роль которого может играть оргстекло, сотовый поликарбонат или, к примеру, баннерная ткань. Конкретное решение в каждом случае принимается индивидуально с учетом таких параметров как размеры рекламной конструкции, выбор подсветки, тип изображения и так далее. Если габариты баннера далеки от стандартных в сторону увеличения, то изготовить прозрачную стенку из минерального стекла или акрила становится сложно или чересчур дорого. В этом случае выбор обычно делается в пользу транслюцентной виниловой ткани, непосредственно на которую методом сольвентной печати и наносится необходимое изображение заданных размеров, к примеру, 2х3 метра и больше.

Источник света устанавливается внутрь конструкции, где он надежно защищен от агрессивного воздействия ветров, осадков и других неблагоприятных погодных условий. Роль источника света могут исполнять в зависимости от пожеланий заказчика либо неон, либо светодиоды. Специалисты обычно рекомендуют последний вариант, так как подобные полупроводниковые устройства характеризуются более высокими эксплуатационными показателями.

Срок службы лайтбоксов по сравнению с другими типичными рекламными конструкциями оказывается достаточно долгим и зависит от качества изготовления профиля. Акрил или оргстекло надежно защищают расположенное внутри короба изображение, в то время как баннерной ткани приходится самостоятельно противостоять всем невзгодам, поэтому световые боксы больших размеров обычно теряют свой первоначальный внешний вид быстрее.

Изображение в лайтбоксах является сменным, что делает возможным быструю и недорогую замену рекламной информации новыми актуальными сведениями в случае возникновения необходимости.