+7 (495) 225-95-75
Звонок по РФ бесплатно
zakaz@konsonans.ru
Прием заявок

Необычные носители наружной рекламы

Необычный рекламный щитНаружная реклама, как и любая другая, перестает работать в тот момент, когда становится повседневной и обыденной. Если бы все плакаты и баннеры были похожи один на другой как две капли воды, разве хоть кто-нибудь стал бы вчитываться в их тексты и вообще обращать на них внимание? Конечно же, нет, именно поэтому специалисты в области рекламы постоянно соревнуются друг с другом, стремясь создать как можно более оригинальную и нестандартную идею, которая гарантированно будет обращать на информацию о продвигаемом товаре внимание как можно большего числа потребителей.

К ставшим уже традиционными объектам наружной рекламы сегодня можно отнести крупноформатные уличные плакаты и магистральные баннеры, витрины и фасадные вывески, брандмауэрные панно и щиты, афиши и перетяжки – все эти инструменты воздействия на потребительскую аудиторию к настоящему моменту используются уже достаточно активно. Что это означает? Обилие пусть и разных по цветовому решению и оформлению, но по сути однотипных конструкций, которые для среднестатистического жителя большого города становятся уже чем-то привычным и, как следствие, не стоящим пристального внимания. Естественно, специалисты рекламных агентств пытаются бороться с таким положением дел: в ход идет регулярная смена плакатов, использование на баннерах нестандартных цветовых сочетаний, улучшение качества печати, шокирующие слоганы. Один из подобных примеров – замена типичного носителя наружной рекламы более нестандартным и необычным.

Несколько примеров

МуляжРекламодатели с каждым годом всё чаще делают выбор в пользу креативных и не имеющих аналогов носителей наружной рекламы. Объясняется этот факт, во-первых, развитием отрасли и внедрением новых технологий, а во-вторых, обилием разнообразной рекламы и, как следствие, сложностью выделиться среди массы аналогичных предложений от конкурентов.

Один из ярких примеров подобных необычных наружных рекламных носителей представляют собой так называемые экстендеры – этим термином среди специалистов принято обозначать объекты, выходящие за рамки постера или баннера. Так, силуэт девушки, тянущейся как бы извне за изображенной на стенде плиткой шоколада, привлекал к продукции одной из известных кондитерских фабрик большое внимание автомобилистов и прохожих – реклама достигала своей цели, а значит, эффективно работала.

В качестве другого примера можно назвать используемую в рекламных целях уличную мебель или увеличенные копии продвигаемых предметов. К примеру, изготовленные из пластика муляжи новых моделей мобильного телефона, стремительно проносящиеся по сложной траектории поезда или автомобили, окрашенные в корпоративные цвета транспортной компании, - такие объекты, наверняка, заинтересуют публику и, таким образом, дадут рекламодателю шанс познакомить большое количество потенциальных потребителей со своим предложением.

Чаще всего интересные новые формы наружной рекламы появляются в среде не статичных, а динамичных носителей. Ещё бы, ведь именно такие объекты представляют дизайнерам и рекламщикам особый простор для реализации собственных творческих идей. При помощи дисплеев и мультимедиа панелей потребителю теперь можно демонстрировать не одну лишь картинку, на которой нужно чудом разместить всю информацию о продукте, и даже не последовательный ряд подобных картинок, а мини-фильм с увлекательным и запоминающимся сюжетом. Рекламный специалист – теперь ещё и режиссер.

Экономическая целесообразность

Впрочем, сказать, что новые варианты рекламных носителей сегодня активно вытесняют более традиционные варианты, пока нельзя. Дело здесь не в том, что классические баннеры и постеры в целом более эффективные – определяющую роль в этом вопросе играют финансы. Изготовление и монтаж крупногабаритных дисплеев и панелей, отображающих рекламные фильмы, - это довольно дорогостоящий процесс, равно как и изготовление рекламных роликов. В современных сложных экономических условиях от рекламодателей не приходится ожидать чрезмерной щедрости и желания активно тратиться на пусть и перспективные, но пока не приносящие особой выгоды проекты.

В том, что касается оригинальных рекламных ходов, разговор чаще всего идет не о прибыли, а просто об окупаемости затрат. Реализация супер креативной идеи, как правило, влетает в копеечку – рекламодателям приходится затратить куда большее количество средств, чем если бы в ход шли обычные суперсайты, растяжки и плакаты.

Как правило, рекламодатели поручают специалистам из рекламных агентств тщательно рассчитать экономическую целесообразность внедрения новых технологий и идей для продвижения товара. Если в итоге подобного расчета вырисовывается перспектива в конечном итоге за счет привлечения большого количества новых клиентов отбить затраты или получить небольшую прибыль, можно давать добро на реализацию затеи. Если же возможность в будущем хотя бы вернуть затраченные сегодня на рекламу деньги кажется весьма сомнительной, заниматься реализацией идеи вряд ли стоит. Возможно, найденную задумку нужно на какое-то время законсервировать – по крайней мере, до тех пор, пока технологии станут более совершенными и доступными.

Активному распространению новаторских форм наружной рекламы помимо финансовой дороговизны мешают так же слишком большие временные затраты. Изготовление более сложных с технической точки зрения конструкций, зачастую не имеющих аналогов, занимает длительный период времени, что может оказаться для рекламодателя крайне нежелательным.
Сербанк Сколково
ТЦ МАЯК
Световые уличные буквы ЛОБНЯ
Уникальный магазин клуб
Федеральное дорожное агенство
Развлекательные парки Funky Town
ТЦ
Центральный Детский Магазин на Лубянке
Авиакомпания
Холдинг 8 марта
ТЦ
Сеть салонов оптик
Компания ООО
Телеканал
CAPITAL GROUP
ТК «Южные Ворота»
CHANEL
GT Гараж