Плюсы наружной рекламы

По объективным оценкам независимых экспертов, именно наружная реклама является сегодня одним из наиболее эффективных средств продвижения товара и формирования имиджа компании. Это мнение основывается на многочисленных исследованиях рынка в различных странах мира, в том числе и в России. Под эффективностью в данном случае подразумевается сила воздействия рекламных средств на сознание покупателя, выражающуюся либо в существенном росте объема продаж товара, либо в формировании узнаваемого многими потенциальными потребителями образа фирмы. Кроме того, эффективность наружной рекламы оказывается на высоте и в том случае, если рассчитывать её относительно затраченных на изготовление и монтаж рекламных носителей финансовых средств. В этой статье рассмотрим те основные достоинства, благодаря которым наружная реклама является эффективной и, как следствие, популярной.

Взаимодействие с широкой аудиторией

При сравнительно невысокой стоимости изготовления и обслуживания объекты наружной рекламы постоянно взаимодействует с достаточно большим количеством потенциальных потребителей. Если речь идет о вывесках или лайтбоксах, установленных на центральных магистралях мегаполиса, то количество человек, ежедневно видящих представленные с помощью этих конструкций рекламные сообщения, вполне сравнимо с аудиторией одного из телеканалов. Вместе с тем стоимость подобных объектов по сравнению с рекламой на телевидении оказывается куда более доступной.

Наружную рекламу потребители видят всегда. Стоя на остановке в ожидании общественного транспорта, они внимательно изучают помещенные неподалеку баннеры и плакаты. Проезжая или проходя мимо здания, они непременно обращают внимание на яркую и красочную вывеску. Издалека видны как пешеходам, так и автомобилистам буквально приковывающие внимание крышные установки. После того, как подобные объекты стали дополняться различными осветительными приборами, их эффективность заметно повысилась, ведь теперь наружная реклама отлично воспринималась не только днем, но и в темное время суток. Более того, как показывает практика, вечером и ночью на рекламу обращается даже большее внимание, ведь плывущие в темноте неоновые буквы, к примеру, выглядят очень необычно и ярко.

Итак, наружная реклама работает круглыми сутками и на протяжении долгого периода времени. В этом, с одной стороны, можно заметить её достоинство: объект наружной рекламы успевает быть замеченным большим количеством потенциальных клиентов. С другой стороны, есть в этом и своеобразный минус. Один и тот же объект, расположенный на определенном месте, со временем становится примелькавшимся элементом пейзажа, он будто бы был здесь всегда и уже не вызывает у постоянных прохожих любопытства и интереса. Бороться с подобным положением вещей не сложно: достаточно время от времени несколько перемещать объект наружной рекламы, модернизировать его, менять дизайн или же снабжать конструкцию динамическими элементами. Любое движение всегда регистрируется глазом автоматически, так что любой проходящих или проезжающий мимо человек обязательно хотя бы мельком взглянет на рекламу и, возможно, запомнит её.

Ценовая доступность

Выше уже упоминалось, что средства наружной рекламы действительно являются куда более доступными по цене, чем многие другие их аналоги. Действительно, изготовление объемных букв, фасадных вывесок или лайтбоксов благодаря высокому уровню развития технологий обходится производителю, а значит, и клиенту совсем недорого. Конечно, как и любой другой продукт, объекты наружной рекламы предлагаются потребителю в широком разнообразии, так что ценовой разброс может быть достаточно внушительным.

Стоимость объектов наружной рекламы определяется множеством факторов. Во-первых, это, конечно, сложность конструкции. Если речь идет о вывеске, составленной из объемных букв стандартного шрифта, то стоимость будет минимальной, тогда как выполненный по авторскому дизайну логотип компании крупных размеров и с интегрированной подсветкой обойдется заказчику куда дороже. Широкий выбор из различных по качеству и цене материалов позволяет стоимости объектов наружной рекламы варьировать в достаточно широких пределах, так что практически каждый получает возможность выбрать вариант, оптимально соответствующий выделенному бюджету.

Специалисту утверждают, что грамотно разработанный дизайн гарантирует эффективность конструкции даже в том случае, если она характеризуется сдержанностью в размере, сложности форм и уникальности материалов. Другими словами, даже относительно недорогая вывеска, разработанная профессиональным дизайнером, будет отлично смотреться и привлекать внимание окружающих.

Впрочем, чересчур экономить на наружной рекламе всё же не рекомендуется. Дело в том, что стоимость подобных объектов в значительной степени определяется так же качеством исполнения и монтажа. Эти характеристики определяют к тому же внешний вид конструкции и её долговечность. Дешевые вывески или лайтбоксы быстро потеряют привлекательный внешний вид, так что затраченные на них средства не окупятся.

Многообразие видов

Наружная реклама представлена сегодня в большом количестве разновидностей. Наиболее популярными среди них являются вывески, лайтбоксы или световые короба, а также объемные конструкции, например, логотипы или буквы, составляющие название фирмы.

Вывески для магазинов, офисов, туристических агентств, ресторанов разрабатываются всегда индивидуально с учетом корпоративного стиля компании. Главное желание заказчика всегда заключается в том, чтобы выделить офис своей компании среди конкурентов, обратить внимание потенциальных клиентов именно на свою продукцию. В связи с этим особенно важным становится дизайн вывески. Его разработкой непременно должен заниматься опытный и высококвалифицированный специалист, в противном случае изготовление и монтаж вывески окажутся пустыми тратами.

Лайтбоксы – это отличный рекламный инструмент, характеризующийся высокой информативностью и невысокой стоимостью. Благодаря подсветке, интересному дизайну постера и качественному исполнению световые короба всегда оказываются хорошо заметными практически на любом фоне. Благодаря современному уровню развития производства становится возможным изготавливать качественный и долговечные световые короба, стойкие к агрессивному воздействию среды и механическим повреждениям. Среди прочих достоинств лайтбоксов нового поколения – отличные показатели светорассеивания, стойкость против осадков, малый вес и высокая прочность.

Пожалуй, самым популярным средством наружной рекламы сейчас являются объемные буквы, изготавливаемые либо из пластика, либо из металла. Подобные конструкции могут комплектоваться внутренней или внешней подсветкой. Буквы без подсветки сегодня используются крайне редко, так как большинство заказчиков предпочитают, чтобы реклама работала не только днем, но ещё и вечером, и ночью. Объемные буквы особенно популярны потому, что при невысокой стоимости обладают поразительной эффектностью. Изготовленные по технологии контражур или дополненные светодиодной подсветкой буквы из пластика ночью словно плывут по воздуху, а днем ярко выделяются на фоне серых городских зданий.