Реклама на опорах освещения

Такой вид наружной рекламы как серии консолей на городских опорах освещения со временем становится всё более широко распространенным. Популярность специалисты объясняют, во-первых, сравнительно невысокой стоимостью такого рода наружки, а во-вторых, её доказанной на практике эффективностью. К примеру, серия лайтбоксов на опорах городского освещения, состоящая из трех тысяч плакатов, очень активно воздействует на потребителя за счет численного охвата практически всего населения города.

По соотношению предоставляемых возможностей для организации масштабных маркетинговых акций и стоимости такой рекламы серии консолей оказываются очень выгодным и экономичным решением. Этот уникальный вид наружки позволяет даже небольшим фирмам, обладающим весьма ограниченным бюджетом, заставить уже через день говорить о себе целый город.

Интересно, что такая реклама отлично запоминается даже при небольшой величине серии. В этом случае, по мнению профессионалов, работает так называемый «эффект кратности». Для его достижения достаточно разместить плакаты группами, например, по семь штук на следующих подряд лайтбоксах.

Достоинства «столбовой» рекламы

Один из важнейших плюсов такой рекламы заключается в том, что она не имеет четко зафиксированного местоположения. Другими словами, рекламные консоли и лайтбоксы всегда могут быть размещены с учетом требований и пожеланий рекламодателя: например, для того, чтобы с их помощью указать путь к офису компании или месту продаж товара.

Серии рекламы на опорах освещения могут размещаться в историческом центре городов, на самых оживленных магистралях, вблизи остановок общественного транспорта или станций метро, - везде, где их ежедневно смогут увидеть тысячи потенциальных потребителей. Размещаемые в таких особых зонах серии консолей называют представительскими, обычно они состоят из пятидесяти плакатов.

«Столбовая» реклама может быть заточена под целевую аудиторию продвигаемого продукта. Специалисты уверены, что наибольшего эффекта позволяет добиться размещение так называемых целевых серий лайтбоксов. Такие рекламные кампании носят общегородской характер, а местоположение для каждой серии консолей выбирается предельно тщательным образом. Целевые серии плакатов размещают на опорах освещения по определенным заранее объектам, среди которых обычно оказываются крупные универмаги, АЗС, аптеки и другие часто посещаемые объекты городской инфраструктуры. 

Основные характеристики

В рекламе на столбах городского освещения к настоящему моменту наиболее широкое применение получили три типа установок. Во-первых, это консоли без подсветки с размерами 1,2 х 0,8 метра, во-вторых, это консоли с интегрированной подсветкой или лайтбоксы с теми же габаритами, и в-третьих, лайтбоксы большего размера: 1,2 х 1,8 м.

Плакаты с нанесенным на них рекламным изображением могут быть размещены в жестком корпусе, либо внутри лайтбокса. На столбы освещения подобные конструкции подвешиваются при помощи специального кронштейна, обеспечивающего их надежное закрепление. Щиты принято располагать на высоте в три метра, где они отлично воспринимаются водителями и пассажирами проезжающих мимо автомобилей.

Как уже говорилось выше, для достижения эффекта кратности рекламные плакаты на столбах освещения принято размещать сериями, состоящими из 5-7 штук.

Для изготовления плакатов используются специальные сорта бумаги, характеризующиеся повышенной плотностью, а также особые краски, которые даже в сложных уличных условиях сохраняют свой цвет неизменным на протяжении максимально долгого времени. Размещенный в лайтбоксе плакат характеризуется достаточно длительным сроком службы, ведь от механических повреждений и агрессивного воздействия среды его надежно защищает стекло консоли. Интегрированная подсветка делает изображение читаемым и легким для восприятия в любых погодных условиях и в темное время суток.

Изображение на плакат не всегда наносится методом широкоформатной печати, иногда для этого используется популярная сегодня технология аппликации самоклеющимися пленками.