Рекламные щиты

Рекламные щиты рекомендуется использовать для формирования определенного образа продукта или имиджа компании. В этих целях баннеры обычно размещают на щитах сроком до одного месяца. Исследования рынка показали, что именно этого срока бывает достаточно для того, чтобы плакат успевали увидеть и запомнить максимальное количество людей.

Как сделать наружную рекламу на щитах эффективной?

Расходы на наружную рекламу измеряются подчас десятками тысяч долларов, поэтому к реализации подобных кампаний следует подходить предельно тщательно и серьезно. В противном случае значительные затраты могут превратиться в пустые траты и не принести никакого видимого и ощутимого эффекта. Первое правило успешного продвижения товара или услуги посредством наружной рекламы гласит, что разработку и проведение подобных маркетинговых акций можно доверять только профессионалам.

Опытные и высококвалифицированные специалисты как нельзя лучше знакомы с основными тенденциями рынка наружной рекламы или наружки, как называют они эту сферу в своем профессиональном сленге. Эти знания позволяют им избегать в своей работе распространенных среди новичков ошибок и добиваться максимальной эффективности рекламы.

Отличительные черты наружной рекламы

Наружная реклама может размещаться в виде баннеров на щитах размером 3х6 метров или супербордах с габаритами 6х12 и 5х15 метров вдоль автомагистралей, а также на перетяжках и остановках городского транспорта. Количество подобных щитовых конструкций в современных крупных городах исчисляется десятками тысяч, что в полной мере демонстрирует популярность и востребованность такого вида продвижения продукции.

Наружная реклама по соотношению эффективности и стоимости является одним из наиболее выгодных рекламных средств. Аудитория наружки может быть многотысячной, тогда как стоимость размещения баннера на стенде по своей доступности не идет ни в какое сравнение с рекламой, например, в телевизионном эфире. Большое количество и разнообразие вариантов размещения баннеров на щитах так же делает наружную рекламу желанным способом привлечения внимания потенциальных клиентов для многих компаний.

Рекламные щиты размещаются вдоль оживленных магистралей, что определяет особенности их восприятия. Изображения на баннерах должны хорошо восприниматься с довольно значительного расстояния. По мнению специалистов, на одном плакате размером 3х6 метров должны располагаться только одно изображение и не более семи слов, набранных четким, легко читаемым издалека шрифтом. Считается, что рекламное объявление на щите должно без проблем восприниматься человеком с расстояния в 3-5 десятков метров от объекта.

Гарантом эффективности наружной рекламы может служить лишь творческая и до мелочей продуманная специалистом концепция. И оригинальное изображение, и необычный слоган должны соответствовать общей идее и быть легко запоминающимися, только в этом случае проезжающий мимо водитель не просто скользнет по плакату взглядом, а внимательно всмотрится в него и сформирует собственное мнение о продвигаемом товаре.

На основе собственной практике большинство профессионалов в сфере наружной рекламы убедились, что такой способ продвижения в наименьшей степени подходит для новых, неизвестных пока на рынке продуктов. Если телевизионный ролик может продемонстрировать товар с различных ракурсов, показать его в действии, обратить внимание на его уникальные характеристики и даже дать советы по использованию новинки, то баннеры и рекламные щиты оказываются куда более ограниченными в инструментах и средствах. Гораздо лучше подобные конструкции могут использоваться для того, чтобы сформировать в сознании потребителей узнаваемый образ компании, укрепить имидж и деловую репутацию некоторой фирмы, либо явно указать на место расположение магазина или офиса.

Перед тем как утверждать макет баннера для наружной рекламы и выбирать место для его размещения, следует убедиться в том, что плакат будет эффектно смотреться и отлично восприниматься не только днем при солнечной погоде, но так же в дождь, в туман и в темное время суток.

Функции рекламных щитов

Как уже упоминалось выше, рекламные щиты рекомендуется использовать для формирования определенного образа продукта или имиджа компании. В этих целях баннеры обычно размещают на щитах сроком до одного месяца. Исследования рынка показали, что именно этого срока бывает достаточно для того, чтобы плакат успевали увидеть и запомнить максимальное количество людей. Увеличение этого срока не всегда бывает целесообразным, так как расположенный на одном и тот же месте плакат может быстро надоесть и приесться, став одним из объектов местного ландшафта, на который никто уже не обращает внимания.

Если магистральные щиты используются в ходе какой-либо маркетинговой акции, период размещения на них плакатов может составлять лишь несколько недель. В этом случае специалисты на основе собственных статистических данных отбирают несколько десятков щитов, расположенных в различных районах города, на наиболее оживленных улицах, где и размещают плакаты, оповещающие о грядущем событии, например, начале сезонной распродажи или поступлении новых коллекций. При грамотном подходе к выбору мест расположения плакатов уже через пару недель о предстоящем мероприятии будут знать большое количество представителей целевой аудитории продукта, так что плакаты можно будет снимать.

Кроме того, магистральный щит может эффективно использоваться в качестве вывески. В этом случае он выполняет сразу две функции: во-первых, рекламирует товар или услугу, а во-вторых, указывает потенциальным посетителям и клиентам путь к офису или магазину. Специалисты рекомендуют в любом случае указывать на баннере адреса ближайших мест продаж или распространения товара. Если же магазин или офис находятся в непосредственной близости от щита-вывески, этот факт следует непременно отобразить на плакате.