Рекламные щиты 6х3

Релкамный щитСпециалисты в области наружной рекламы сегодня единодушно сходятся во мнении о том, что именно щиты с размерами 6х3 метра являются наиболее востребованными, а следовательно, и популярными средствами продвижения. Статистические исследования рынка подтверждают этот факт и показывают, что на щиты с площадью в 18 квадратных метров сегодня приходится около 70% дохода всех конструкций, используемых в уличной рекламе.

Оборотной стороной медали в этом случае является, как и следовало бы предположить, относительно высокая стоимость размещения рекламного объявления на щите формата 6х3. Владельцы подобных объектов понимают их популярность и востребованность, в связи с чем и поднимают цены.

Наружная реклама переходит из разряда вспомогательной в разряд основной

Профессионалы считают, что наружная реклама вообще и обсуждаемые в этой статье щиты 6х3 особенно подходят для продвижения товара или услуги на региональных рынках. Использование наружной рекламы в рамках локальных кампаний, как показывает практика, дает наиболее ощутимый результат при минимуме временных и финансовых затрат.

Ещё совсем недавно наружная реклама воспринималась в качестве одного из второстепенных, вспомогательных средств массовой информации. Лидирующая роль оставалась за журналами, газетами и телевидением. Сегодня ситуация начинает меняться. В западных странах, да и во всем мире постепенно увеличивается число людей, режим работы которых сегодня принято называть «24/7». Другими словами, растет количество людей, которые работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю – график, мягко говоря, не самый приятный и способствующий расслаблению, зато доход в этом случае в разы превышает заработную плату обычного служащего. Интересно, что такие вечно занятые люди не склонны тратить свои драгоценные минуты свободного времени на то, чтобы пролистывать журналы или смотреть рекламу по телевидению, но при этом они являются наиболее активными и расточительными покупателями. Таким образом, рекламщики, с одной стороны, очень заинтересованы в сотрудничестве с такими людьми, а с другой стороны, имеют мало инструментов воздействия на них. В этом случае как раз кстати и приходятся объекты наружной рекламы, которые окружают жителей большого города буквально везде: вдоль оживленных магистралей, на брандмауэрных стенах небоскребов, на остановках общественного транспорта, в метро.

В сочетании с активной фрагментацией СМИ подобные явления выдвигают щиты 6х3 и прочие уличные рекламные конструкции на передовые роли. Что касается фрагментации печатных СМИ, то она в настоящее время действительно проходит очень активно. Новые газеты и журналы появляются чуть ли не каждый день, в то время как число читающей аудитории совершенно не увеличивается – таким образом, удельный вес каждой отдельно взятой газеты или любого журнала постоянно снижается.

Итак, сегодня наружные щиты 6х3 – это самостоятельный, полноценный и предельно эффективный способ продвижения нового товара на рынке. Неудивительно, что интерес со стороны как рекламных агентств, так и рекламодателей к этому инструменту продвижения лишь растет, что вполне объясняет ежегодный прирост формата.

Продавцы и покупатели щитов 6х3

Бизнес работает следующим образом: город продает или сдает в аренду участки земли под размещение на них рекламных конструкций. Собственники или арендаторы, заплатив городу соответствующую цену, впоследствии устанавливают на этих участках щиты или другие объекты наружной рекламы, предлагая их в аренду и осуществляя различные услуги по обслуживанию этих конструкций.

На рынке сегодня работают большое число крупных продавцов щитов и прочих объектов наружной рекламы. Кто-то из них владеет щитами, расположенными лишь на территории столицы, другие владеют рекламными конструкциями в Санкт-Петербурге и других крупных городах, третьи расширяют свои региональные сети. Интерес в этом смысле представляет Нижний Новгород, в котором практически все рекламные щиты (более 90% от их общего числа) принадлежат одному собственнику.

Всех покупателей, а вернее, арендаторов рекламных площадей можно условно разделить на две группы. Первую составляют рекламные агентства, а вторую – непосредственно покупатели, то есть владельцы или менеджеры компаний, производящих продвигаемый товар. Рекламные агентства – это постоянные клиенты, поэтому им владельцы щитов обычно предлагают наиболее выгодные и эффективные программы размещения, а также несколько более доступные цены.

Специалисты считают, что практически всем компаниям есть смысл обращаться за продвижением своего товара в рекламные агентства. Переплатить придется совсем немного, ведь обычно агентства берут не более 10% от общей стоимости аренды рекламных щитов. Плюсы же в этом случае налицо: владея собственной базой щитов и результатами актуальных статистических и маркетинговых исследований, опытные профессионалы в области наружной рекламы предложат оптимальное количество щитов и разработают наиболее эффективную схему их расположения по районам города с учетом специфики товара и его целевой аудитории. Считается, что сотрудничать с владельцами щитов напрямую руководству компании выгодно лишь в том случае, если речь идет о небольшой рекламной компании или о намерении использовать щиты в роли указателей.