
Если оценить ситуацию в общем, то окажется, что большая часть объемных букв изготавливаются из листовых материалов. В этом случае конструкция букв обычно оказывается полой, а стенки выполняются из пластиков или различных металлов (алюминий, сталь, латунь и так далее). Характерная особенность объемных букв такого типа – это расположение всех боковых граней под прямым углом к лицевой плоскости.
Буквы с подсветкой
Изготовленные по описанной выше технологии объемные буквы выглядят достаточно разнообразно, виной чему – возможность выбора из широкой цветовой гаммы и большого количества не похожих друг на друга шрифтов. Имея в своем арсенале такой запас средств, специалисты в области наружной рекламы получают возможность предложить своим клиентам уникальные решения, соответствующие специфике рекламируемого товара и индивидуальным пожеланиям заказчика.
Несколько модернизировать и усовершенствовать стандартную конструкцию объемных букв позволяет интеграция подсветки. Сегодня этим приемом пользуются всё чаще, ведь он играет не только декоративную, но и вполне практичную роль. Оказывается, что оснащенные внутренней подсветкой объемные буквы выглядят более эффектно, привлекают больше внимания и работают 24 часа в сутки вне зависимости от расположения солнца на небосводе и погодных условий.
Как правило, в качестве подсветки используются неоновые трубки или светодиоды. Интересного эффекта удается добиться, если сочетать подсветку с буквами, изготовленными из непрозрачного для света материала. В этом случае трубки излучают свет, который частично отражается от внутренней поверхности букв и выходит за пределы контура букв, рассеиваясь на расположенной сзади стене. Таким образом, удается создать вокруг букв светящийся ореол – эта технология носит название контражур. Ширину светящегося ореола, в котором буквы будто бы плывут в темноте, а также интенсивность свечения можно регулировать, изменяя расстояние между стеной и буквами. Обычно буквы располагают таким образом, чтобы ореолы свечения их не перекрывались – так достигается лучшая читаемость надписи. Как показали исследования, наиболее эффектно выглядят буквы, изготовленные из черного пластика и подсвеченные неоновыми трубками красного цвета.
В редких случаях допускается, чтобы ореолы соседних букв частично перекрывали друг друга – такую реализацию подразумевают некоторые дизайнерские решения. Обычно причиной для того, чтобы ореолы смешивались и перекрывали друг друга, бывает тот факт, что буквы монтируют на слишком большом расстоянии от поверхности стены, либо сама стена имеет несколько вогнутую форму.
Несколько модернизировать и усовершенствовать стандартную конструкцию объемных букв позволяет интеграция подсветки. Сегодня этим приемом пользуются всё чаще, ведь он играет не только декоративную, но и вполне практичную роль. Оказывается, что оснащенные внутренней подсветкой объемные буквы выглядят более эффектно, привлекают больше внимания и работают 24 часа в сутки вне зависимости от расположения солнца на небосводе и погодных условий.
Как правило, в качестве подсветки используются неоновые трубки или светодиоды. Интересного эффекта удается добиться, если сочетать подсветку с буквами, изготовленными из непрозрачного для света материала. В этом случае трубки излучают свет, который частично отражается от внутренней поверхности букв и выходит за пределы контура букв, рассеиваясь на расположенной сзади стене. Таким образом, удается создать вокруг букв светящийся ореол – эта технология носит название контражур. Ширину светящегося ореола, в котором буквы будто бы плывут в темноте, а также интенсивность свечения можно регулировать, изменяя расстояние между стеной и буквами. Обычно буквы располагают таким образом, чтобы ореолы свечения их не перекрывались – так достигается лучшая читаемость надписи. Как показали исследования, наиболее эффектно выглядят буквы, изготовленные из черного пластика и подсвеченные неоновыми трубками красного цвета.
В редких случаях допускается, чтобы ореолы соседних букв частично перекрывали друг друга – такую реализацию подразумевают некоторые дизайнерские решения. Обычно причиной для того, чтобы ореолы смешивались и перекрывали друг друга, бывает тот факт, что буквы монтируют на слишком большом расстоянии от поверхности стены, либо сама стена имеет несколько вогнутую форму.
Объемные буквы сложной формы
К настоящему моменту разработаны и успешно практикуются технологии, позволяющие изготовить объемные буквы сложной формы. В этом случае боковые стенки букв не обязательно располагаются перпендикулярно по отношению к лицевой их поверхности. Примеры подобных технологий – литье или фрезерование. К сожалению, до сих пор подобные методы изготовления объемных букв не смогли получить широкого распространения, так как в применении они, равно как и конечный продукт, оказываются достаточно дорогостоящими.
Сделать финансовые затраты на изготовление объемных букв сложной формы менее значительными стало возможным после того, как в производство были внедрены лазеры или фрезерные машины. При помощи этих устройств раскрой букв осуществляется по заранее заданной программе в автоматическом режиме и с максимальной точностью.
Сделать финансовые затраты на изготовление объемных букв сложной формы менее значительными стало возможным после того, как в производство были внедрены лазеры или фрезерные машины. При помощи этих устройств раскрой букв осуществляется по заранее заданной программе в автоматическом режиме и с максимальной точностью.
Объемные буквы из прозрачных материалов
Пластиковые буквы столь разнообразны по своему внешнему виду ещё и потому, что они могут быть изготовлены из прозрачного материала таким образом, чтобы при наружном освещении становились видны их двуцветные боковины.
Окрашенная в белый цвет боковина является в этом случае имитацией фаски по периметру буквы, что делает конструкцию визуально объемной, а не плоской. В том случае, если в конструкцию таких букв интегрирована подсветка, фаска светится и зрительно становится ещё более объемной. Даже специалиста внешний вид такой буквы может обмануть: кажется, будто она изготовлена из достаточно толстого светорассеивающего стекла методом трехмерного фрезирования. Хотя на самом деле используются куда более доступные по стоимости листовые материалы. Ключ к успеху в данном случае – качественное программирование разверток поверхности, максимально точный раскрой и тщательная сборка.
Окрашенная в белый цвет боковина является в этом случае имитацией фаски по периметру буквы, что делает конструкцию визуально объемной, а не плоской. В том случае, если в конструкцию таких букв интегрирована подсветка, фаска светится и зрительно становится ещё более объемной. Даже специалиста внешний вид такой буквы может обмануть: кажется, будто она изготовлена из достаточно толстого светорассеивающего стекла методом трехмерного фрезирования. Хотя на самом деле используются куда более доступные по стоимости листовые материалы. Ключ к успеху в данном случае – качественное программирование разверток поверхности, максимально точный раскрой и тщательная сборка.