+7 (495) 225-95-75
Звонок по РФ бесплатно
zakaz@konsonans.ru
Прием заявок

Зачем нужны промо-стойки

Основное предназначение промо-стоек – это проведение разного рода презентаций, во время которых планируется демонстрация потенциальным потребителям нового товара или услуги. Сегодня благодаря тому, что в повседневный обиход прочно вошли такие прочные и легкие материалы, как металл и стекло, не говоря уже о спрессованном дереве, существует возможность заказать стойку для презентаций любого формата и размера. Как правило, классическая компоновка промо-стойки включает в себя компактный складной столик, внутреннее отделение для размещения продукции и выносную панель. Вся конструкция легко собирается и разбирается, что делает возможным быстрое развертывание промо-акции практически в любом месте.

Оформление рекламной стойки и дизайн

Главная цель рекламного обращения, в какой бы форме оно не предлагалось, – это привлечение внимания потенциальной клиентуры. Промо-стойки не являются исключением, поэтому для их оформления не стоит жалеть ярких и качественных материалов. Так, одним из наиболее распространенных вариантов отделки лицевой части стенда является нанесение самоклеющейся пленки с оригинальным и запоминающимся рисунком. Что касается дизайна и конструкции, здесь все будет зависеть от предпочтений компании-организатора акции и особенностей презентуемой продукции.
 
Сегодня у большинства фирм, занимающихся изготовлением промо-стоек, есть каталоги наиболее популярных изделий, дизайн которых прошел проверку временем. Тем не менее, если компания-организатор не жалеет средств на продвижение собственной продукции, контуры промо-стойки могут носить эксклюзивный и даже несколько футуристический характер. А использование при их производстве современных материалов позволяет устраивать акции как в помещениях, на территории выставочных или торговых залов, так и прямо на открытом воздухе, в местах, где можно встретить большинство представителей целевой аудитории.
 
Сегодня наиболее популярными конфигурациями промо-стоек являются модели с полукруглым или прямоугольным столиком. Широкие возможности для дизайнеров предоставляют разные варианты подсветки – внутреннее освещение может быть выполнено при помощи ламп дневного света, а с внешней стороны стойки оригинально смотрятся разнообразные светодиодные композиции. Внутренние полки должны быть достаточно вместительными и прочными, чтобы была возможность разместить не только всю рекламируемую продукцию, но и сопутствующие материалы – флаера, рекламные постеры, призы за участие в акции и пр.

Промо-акция – залог успешного продвижения товара на рынке

Как правило, промо-стойка в классическом исполнении дополняется верхним баннером, который устанавливается с помощью специального крепления и служит для более эффективного привлечения клиентов. Проведение промо-акций позволяет не только устраивать демонстрацию новой продукции – с помощью удобной стойки можно проводить дегустации, раздачу рекламных листовок и баннеров, а также организовать знакомство с новой услугой.
 
Какие же особенности в дизайне и оформлении стойки смогут сделать рекламную акцию наиболее успешной? Прежде всего, это яркое и запоминающееся оформление. Однако и здесь важно не переусердствовать, чтобы не скатиться в эпатаж. Все-таки, большинству клиентов не присущи особо радикальные взгляды. Большое значение имеет демонстрация логотипа компании, проводящей такую акцию. Если потенциальным клиентам понравится продукция или предложение от вашей фирмы, они будут в дальнейшем ассоциировать его с оригинальным изображением, увиденным на промо-стойке и баннерах.
 
Сербанк Сколково
ТЦ МАЯК
Световые уличные буквы ЛОБНЯ
Уникальный магазин клуб
Федеральное дорожное агенство
Развлекательные парки Funky Town
ТЦ
Центральный Детский Магазин на Лубянке
Авиакомпания
Холдинг 8 марта
ТЦ
Сеть салонов оптик
Компания ООО
Телеканал
CAPITAL GROUP
ТК «Южные Ворота»
CHANEL
GT Гараж