Установки «Prismavision» для наружной рекламы

Изобретение и начало практического использования установок, получивших название «призмавижен», ознаменовало собой начало нового этапа в истории наружной рекламы. По подсчетам экспертов, эффект от размещенного при помощи такой установки рекламного объявления в 5 раз превышает эффект от обычного постера. Объяснение этому факту специалисты находят легко: оказывается, человек намного лучше реагирует на динамичное, то есть меняющееся во времени, а не статичное изображение.

Исследования показали, что из проходящих мимо двух тысяч людей 91% обращают внимание на рекламу, размещенную на установке Prismavision, тогда как обычное рекламное объявление на стандартном баннере замечают лишь 19% проходящих мимо людей.

Рекламные изображения на установках призмавижен выглядят ещё более эффектными, если выполнены по отношению друг к другу в контрастных цветовых гаммах. Большое значение здесь играет и эффект неожиданности: человек не знает, какое изображение увидит следующим, поэтому с любопытством рассматривает очередной постер. Обычно изображения на установке призмавижен не связаны между собой по смыслу, что подчеркивает самостоятельность каждого из них.

Технические характеристики

Поначалу все установки Prismavision были весьма однотипны по форме: в основном, это были привычнее нам плоские носители, на которых изображения последовательно сменялись горизонтально или вертикально. Со временем эффективность такого рода объектов наружной рекламы обусловила их популярность, а вместе с тем их широкое распространение и появление их новых форм. Так, сегодня уже не являются редкостью установки типа призмавижен, выполненные, например, в виде бутылки или жестяной банки, пачки сигарет с тремя различными этикетками и тому подобных объектов.

Установки зарубежного производства поставляются, как правило, с заранее определенным режимом смены рекламных изображений. Отечественные же производители предлагают куда более совершенный продукт – установки с интегрированным в них программным контроллером, позволяющим изменять частоту смены изображений, длительность демонстрации отдельного кадра и даже режимы поворота отдельных пластинок. Оснащенные контроллером установки позволяют производителям наружной рекламы реализовывать с их помощью весьма интересные и смелые идеи.

Особенности размещения

Установки призмавижен используются преимущественно в наружной рекламе. Их можно увидеть на оживленных магистралях, на улице в центре города, возле крупных торговых центров.

Для серийного размещения наружной рекламы в подавляющем большинстве случаев используются стандартные плоской формы установки призмавижен с размерами 3х6 метров. Такой размер биллбордов сейчас считается оптимальным для использования на автомагистралях и оживленных городских проспектах. Как правило, в таких случаях используются отдельно стоящие установки.

Настенные установки Prismavision чаще используются для дополнения серии рекламных баннеров. Такие установки обычно монтируются на стены, особенно брэндмауэрные глухие стены зданий. Настенные установки идеально подходят для реализации рекламной кампании в историческом центре города, где возможности размещения объектов наружки весьма ограничены. Что касается габаритов и форы настенных установок, то эти характеристики могут быть совершенно различными.

Отдельного упоминания заслуживают крышные установки призмавижен. Их обычно устанавливают на крыши зданий в элитных районах города – здесь крупным и эффектным установкам гарантированы внимание как пешеходов, так и автомобилистов, томящихся в медлительных пробках.

Компактные подвесные установки Prismavision весьма доступны по цене, так что выбор в их пользу обычно делают небольшие компании. Такие объекты наружной рекламы чаще всего встречаются в метро, в торговых центрах, в переходах.

Технология изготовления

Существует несколько альтернативных методов нанесения изображения на плоскости установки «Prismavision». Специалисты рекомендуют совмещать в одной установке сразу несколько таких способов, чтобы подчеркнуть индивидуальность каждого из трех изображений.

Технология нанесения изображений полностью аналогична той, что используется в случае обычных баннеров. Различие заключается лишь в необходимости после печати разрезать его на необходимое количество частей в зависимости от числа и размеров единичных призм в составе установки. Для разрезания постеров применяется специальное оборудование.

Метод цифровой широкоформатной печати рекомендован в том случае, если необходимо создать от 1 до 10 ярких цветных плакатов с рекламным изображением. Если же необходим больший тираж, используются обычные бумажные постеры, напечатанные полиграфическим методом. Разрезать такие постеры можно лишь после их полного высыхания, для ускорения этого процесса обычно используется специальный фен. Дополнение серии биллбордов постерами на установках prismavision, как показывает практика, заметно усиливает её эффективность.

Исходя из своего опыта, профессионалы рекомендуют для изготовления постеров на установках prismavision использовать метод нанесения изображения при помощи самоклеющихся виниловых пленок. Такие изображения отлично противостоят ультрафиолетовому излучению, благодаря чему срок из службы может составлять от нескольких месяцев до года. Сделать срок службы постеров ещё более долгим позволяет их последующая ламинация. Ламинация дает ещё и интересный визуальный эффект: при повороте призм изображение сверкает, привлекая ещё больше внимания. Если изображение наносится посредством виниловых аппликаций, постер разрезается на части сразу.